+7 (495)-799-78-72 (многоканальный)+74957997872
г.Москва, пос. Рязановское, Залинейный переулок, д.6
Режим работы Пн-Пт: 10:00 до 17:00

Дисковый затвор серии D671

Дисковый затвор серии D671

 ЗАТВОРЫ ДИСКОВЫЕ ПОВОРОТНЫЕ серии D671

Назначение:
Полное перекрытие или регулирование расхода рабочей среды в системах водоснабжения и водоотведения, отопления, кондиционирования, вентиляции, пожаротушения и иных областях промышленности и ЖКХ.
Применение:
Системы трубопроводов для перекрытия и регулирования потоков сред: вода питьевая, техническая, морская, воздух, пар, газ, гликольные смеси, сыпучие вещества, и иные среды соответствующие физико-механическим и химическим свойствам конструктивных материалов затвора.

Основные характеристики
Герметичность перекрытия потока в прямом и обратном направлении — класс «А» по ГОСТ 54808-2011.

Условные диаметры - от 40мм до 600 мм
Номинальное давление - от 1,0 МПа до 2,5 МПа
Управление – ручное (редуктор), электропривод, пневмопривод.
Тип присоединения: Межфланцевое (стяжное), Фланцевое.
Материал исполнения корпуса: Чугун GG40, GG20,
Материал исполнения диска: Чугун GGG40 накелированный или с полимерным напылением, нержавеющая сталь
Материал исполнения уплотнения (седла): EPDM, EPDM+PTFE

     Достоинства:
    Низкая стоимость.
    Простая и надёжная конструкция.
    Возможно быстрое открытие.
    Технически несложный ремонт.
    Возможность быстрой замены.
    Не требует технического обслуживания.
    Возможна установка в любом положении.
    Подача рабочей среды допускается в любом направлении.
    Низкая металлоёмкость и как следствие незначительная масса.
    Простота управления, для открытия необходим поворот рычага на 90°.
    Высокая коррозионная стойкость, корпус дискового затора не контактирует с рабочей средой, так как защищён полимерным вкладышем (манжетой).
    Наименьшие габаритные размеры по оси трубопровода, по сравнению с запорной арматурой другого типа.
    При межфланцевом монтаже не требует дополнительных уплотняющих прокладок. Уплотнение соединения достигается зажимом торцов вкладышей между корпусом затвора и присоединительными фланцами.